Потребности и возможности должны быть равносильными

Слово депутату


Михаил Кацубо, директора дорожного ремонтно-строительного управления 206, является не просто народным избранником по Садовому избирательному округу № 7, с 2003 года он — заместитель председателя Лоевского районного Совета депутатов. За эти годы немало было сделано в плане оказания посильной помощи людям, которые обращаются непосредственно к Михаилу Васильевичу. Но и сегодня депутат не бездействует. Об этом и был наш разговор накануне.

Слово депутату

Михаил Кацубо, директора дорожного ремонтно-строительного управления 206, является не просто народным избранником по Садовому избирательному округу № 7, с 2003 года он — заместитель председателя Лоевского районного Совета депутатов. За эти годы немало было сделано в плане оказания посильной помощи людям, которые обращаются непосредственно к Михаилу Васильевичу. Но и сегодня депутат не бездействует. Об этом и был наш разговор накануне.

Слово депутату


Михаил Кацубо, директора дорожного ремонтно-строительного управления 206, является не просто народным избранником по Садовому избирательному округу № 7, с 2003 года он — заместитель председателя Лоевского районного Совета депутатов. За эти годы немало было сделано в плане оказания посильной помощи людям, которые обращаются непосредственно к Михаилу Васильевичу. Но и сегодня депутат не бездействует. Об этом и был наш разговор накануне.


— Михаил Васильевич, с какими вопросами чаще всего обращаются к вам избиратели?


— В основном, конечно же, с просьбой оказания помощи в благоустройстве улиц, дорог. К сожалению, не всегда наши возможности соответствуют желаниям. Думаете, мне не хотелось бы, чтобы улицы нашего горпосёлка, да и сельских населённых пунктов района были красивыми и ухоженными, хотя забота об их состоянии — компетенция КЖУП «Лоевский райжилкомхоз»? Мы живём в ХХI веке, пользуемся различными благами цивилизации, с каждым годом интенсивно внедряем новые технологии в любом производстве и т.д. А вопросы с дорогами так и не можем решить в полном объёме.


Если объективно смотреть на эту проблему, то очевидно, что из года в год увеличивается количество автотранспорта, что даёт дополнительную нагрузку на дорожное полотно. Немало вреда наносится дорогам и после прокладки коммуникаций. Это вы можете лицезреть на любой из улиц нашего горпосёлка. Провёл человек в дом воду или газ, присыпал землёй траншею, да и всё на том. Через год-два на этом месте уже образуется довольно внушительная выбоина. Такое отношение и у многих организаций — разроют, свою работу сделают, а восстанавливать асфальтное покрытие не спешат. Отсюда и жалобы. Конечно, были бы средства, всё можно было бы исправить, а так приходится по крупицам собирать, чтобы сделать минимальный ремонт.


Вот и с улицами на Садовом избирательном участке пришлось немало попотеть, чтобы привлечь около 2 миллиардов рублей на благоустройство. Всё что могли, сделали. Безусловно, приятно, когда удаётся помочь своим избирателям.


Кроме этого с более мелкими вопросами обращаются люди, и, поверьте, нет желания оставить их без помощи, даже если собственной работы, как говорится, под завязку. Просто привык так — если могу решить проблему, значит, сделаю всё возможное. Ну, а если нет, то вместе будем думать, куда ещё можно обратиться за поддержкой.


— К нам на «горячую линию» недавно обращались жители д. Городок Страдубского сельского Совета…


— Они не только к вам обращались. Мне тоже их проблема известна. Только обращаться им нужно в КЖУП «Лоевский райжилкомхоз», на баланс которого переданы все дороги населённых пунктов Лоевщины. Думаю, что поймёт меня каждый здравомыслящий человек, если скажу, что, являясь директором ДРСУ, я всё равно не могу без оснований снять технику с какого-то объекта, бесплатно привезти гранитный отсев, песок, да даже просто грейдзер пустить. Дорожные рабочие, как и все остальные люди, хотят получать вовремя зарплату, чтобы жить и семьи кормить. Вот если бы КЖУП «Лоевский райжилкомхоз» дал нам заявку на ремонт улицы, заплатив деньги, выделяемые из бюджета на благоустройство, тогда можно было бы скорректировать деятельность своего коллектива. И время нашли бы, и технику бы постарались выделить. А так сегодня нам приходится искать работу за пределами района.


— Кстати, об этом. Работники вашего управления и в прошлые годы брались за любую возможность заработать, искали объекты за пределами района, да и области. Сейчас, когда финансирование по многим отраслям производства сокращено, где находится работа для лоевских дорожников?


— В нашей отрасли немножко другие представления о финансировании. Нам доводится госзаказ. И если в 2010 году он составлял 27 процентов всего объёма, то в текущем — 22, остальное ищем сами. На сегодняшний день наши рабочие помогают коллегам из Рогачёвского ДРСУ-154 переустраивать дорогу от ул. Крупская (21-й микрорайон) до ул. Советская в областном центре. Практически третий месяц занимаемся прокладкой ливневой канализации в 18-м микрорайоне г. Гомеля вместе с добрушскими дорожниками из ДРСУ-150. Кроме этого асфальтируем дорогу и подъезды к участкам по проекту усадебной застройки «Красный маяк», по заказу ОАО «Речицадрев» выполняем благоустройство территории возле новой котельной, которая будет работать на щепе, и будем вместе с коллегами выполнять благоустройство улиц в Светлогорске, который в этом году планирует торжественно отметить свой юбилей.


— Михаил Васильевич, а что же всё-таки планируется сделать в нашем районе?


— Завершить благоустройство территории домов жилищно-строительных потребительских кооперативов, так называемых, КИЗовских домов. Кроме того, думаю, наше управление будет заниматься благоустройством территорий новых зерносушильных комплексов в н.п. Уборок и Малиновка после того, как они будут установлены. К тому же, после прокладки газопровода в д. Малиновка нам также найдётся работа. Так что, будем использовать различные возможности.


Беседовала Людмила Кравцова, «ЛК».

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.