Чёрная охота за душой ребёнка

Хотите верьте, хотите нет


История эта случилась в небольшой деревушке, где до сих пор люди верят в существование разных сил, не подвластных пониманию обычному человеку. Кто-то, прочитав её, назовёт рассказ сказкой, кто-то вспомнит о языческих корнях славянства, а кого-то она заставит задуматься о бытие в этом мире. Давно это было или нет, не скажу, ведь временные рамки слишком относительны. Деревня ничем особым не отличалась от тысяч таких же населённых пунктов нашей страны. Разве что расположена она в одном из живописнейших мест, среди лесов и болот, где хорошо отдыхать летом, собирать грибы-ягоды, ловить рыбку на берегу протекающей речки и наслаждаться тишиной, покоем, первобытностью природы.


…Тесно стало многодетной семье жить в маленьком дедовском домишке. Вот и решил хозяин вплотную заняться возведением новой постройки с большими светлыми комнатами, кухней, горницей, где можно было бы всем вместе собираться — родителям и шестерым детям. Участок выбрал по своему усмотрению, неподалёку от леса. И мало-помалу стройка пошла — заложил фундамент, а вскоре и стены сложил из отборных брёвен, благо лес рядом, выписывай в лесничестве древесину, сколько надо, и делай дом на здоровье. К зиме крышу накрыли, печь слепили, пол настлали и даже комнату одну отгородили, обоями оклеили. Так и ютились в одной комнатке все вместе. Хоть и тесно, да всё же в собственном новом доме. Тут бы радоваться жильцам, а не получалось.


В одну из ночей, в самую полночь, меньшая дочь вдруг услышала тиканье часов. Хоть и маленькая, да пыталась понять, откуда звук, ведь единственные часы есть у папы, и те электронные. Сжавшись в комочек, девочка так и лежала на постели, рядом со старшей сестрой, боясь сомкнуть глаза. Потом по ещё недостроенному дому пронёсся слабый ветерок, шелестя оставленной газетой, шевеля занавески на окне. В эти минуты в комнате стало совсем темно, и девочка зажмурила глаза, чтобы не видеть эти шевеления, спряталась с головой под одеялом, чтобы не слышать никаких звуков. Да где же тут спрячешься, если печка у самой трубы сама по себе разворачивается! Слышала малышка, как отодвигаются кирпичики, создавая лаз для кого-то или чего-то. А потом это «что-то» тихо бродило по дому, бормоча что-то неразборчивое, и вдруг затихло. Поняла девчушка, что возле неё остановилось это таинственное «что-то». Замерла, пытаясь заглушить даже стук сердца, но когда одеяло медленно поползло вниз, не выдержала, в ужасе закричала.


Всю семью переполошила. Свет включили, показали, что никто над постелью не стоит, что в печке все кирпичики на месте. Так-сяк успокоили малышку, и проспали остаток ночи с включенным ночником.


На следующий день всё повторилось в той же последовательности. Снова вся семья была разбужена детским криком. Родители решили, что дочка просто решила покапризничать, отчитали и наказали малышку, приказав больше не кричать по ночам. Она и молчала, даже тогда, когда видела сквозь приоткрытые глаза, как по стене движется что-то чёрное, похожее на руку с большими скрюченными когтями и опускается на её шею, сдавливает горло. Она забывалась, а утром просыпалась раньше всех с облегчением потому, что ночь наконец-то закончилась. Горло побаливало, но никто не придавал этому значения, пока на шее не стали проявляться синяки в виде отпечатка руки с длинными ногтями.


Кто знает, что было бы дальше в этой семье, если бы не бабушка. К тому времени как раз строительство подходило к концу. Старушка поздно засиделась в гостях и не пошла ночью к себе, а осталась ночевать в новом доме вместе с детьми и внуками. Каково же было её изумление, когда самая меньшая внучка после полуночи вдруг прибежала к ней в кровать вся в слезах. Долго уговаривать рассказать о том, что видел или слышал ребёнок, конечно же, не пришлось. Выслушав девочку, бабуля уложила её на своё место, а сама так и простояла остаток ночи на коленях возле кровати, читая одну за другой все молитвы, которые знала. А на утро заставила сына ехать к священнику. Тот было заупрямился, мол, детские капризы всё это, но матери отказать не решился.


Такого ещё не видел ни один священник! Не успел ступить батюшка во двор, осеняя крестом чело и всё вокруг, как дом тряхнуло так, что посыпалась посуда из шкафов и шкафчиков, что-то чёрное вихрем закружилось по постройкам, заглядывая в курятник и сарай, а святой хлеб в руках служителя церкви вдруг вспыхнул пламенем. Три дня священник с Библией в руках читал молитвы во дворе, не обращая внимания на то, что творилось вокруг. И только по истечении этого времени разрешил входить в дом. То, что увидели жильцы внутри, повергло в шок. Новенькие обои, поклеенные ещё недавно в комнатах, почернели по углам, осколки посуды лежали по всем комнатам, даже икона, оставленная по традиции в доме, почернела, только лик Иисуса печально взирал на домочадцев, оставшись единственным светлым пятном.


— Вы вовремя избавились от того, что завладело вашим домом, — сказала бабушка вечером, когда семья после генеральной уборки собралась снова за столом, чтобы поужинать. — Ещё немного, и моей внучки не стало бы на свете. Её душа, как самая чистая и незапятнанная, стала целью тёмных сил. А теперь всё будет хорошо. Соблюдайте законы христианства, храните мир и лад в семье, будьте благодарны тому, что имеете в жизни, и никакие тёмные силы не будут иметь власти над вами.


В эту и все последующие ночи семья спала спокойно, да и жили счастливо, в достатке. Конечно же, работали для этого с зари и до самой темноты, обрабатывая огород, участок в поле, ведя большое домашнее хозяйство. Но к труду они все были привычные, знали, что достояние само с неба не посыплется…


Людмила Кравцова, «ЛК».

Добавить комментарий

Instagram
Telegram
VK
VK
OK