ЛЮДИ, ПРЕДАННЫЕ ДЕЛУ

Сегодня Лоевское дорожное строительно-ремонтное управление переживает очень тяжёлый период. Сказывается недостаточность финансирования, несвоевременные расчёты за выполненные работы и прочие экономические составляющие рентабельной деятельности дорожников. Это, в свою очередь, влияет на уровень зарплат. Но не всех устраивает установленный размер оплаты труда, поэтому люди ищут более оплачиваемую работу в ближнем зарубежье. Об этом и многом другом мы разговаривали с директором ДРСУ-206 Михаилом КАЦУБО.
— Я не могу осуждать людей за то, что они уходят, — говорит Михаил Васильевич. — Они не ищут лёгкого хлеба. Просто надо понимать, что у каждого есть семья, дети, обязательства по кредитам… Поэтому и увольняются, находя работу с более высокой зарплатой. Недаром в народе существует пословица: рыба ищет, где глубже, а человек — где лучше.
— Несмотря на это, вашему коллективу удаётся удерживать планку прогнозных показателей на достаточно высоком уровне. За счёт чего?
— Действительно, с начала года выполнены объёмы работ больше чем на 16 миллиардов рублей: 4,2 млрд. — на Лоевщине, остальные — на территории Гомельской области. Начинали с выезда в Хойникский район, где нашим управлением было освоено более миллиарда рублей на благоустройстве подъездов и дорог животноводческого комплекса. Следующим был аналогичный объект в Речицком районе, в д. Короватичи. Параллельно с ним делали подъезды к нефтяным скважинам. Ещё в этом году на субподряде с литовской фирмой участвовали в строительстве нового супермаркета «Евроопт» в Речице. Занимались обустройством улиц, дворовых территорий предприятий и организаций, расположенных в г. Гомеле.
— Михаил Васильевич, как и в любом другом предприятии, в вашем коллективе есть костяк надёжных людей, на которых можно положиться, и они, несмотря на трудности и проблемы, добросовестно выполняют свою работу…
— Да, это так. Добросовестно и профессионально выполняют свои обязанности водитель погрузчика Александр Рог, водитель автомобиля Николай Седько, дорожный рабочий Игорь Черенко, аккумуляторщик Анатолий Кечко и многие другие работники. Практически в полном составе сохранился коллектив асфальто-бетонного завода. Правда, сейчас нет потребности в продукции этого участка, поэтому люди привлекаются к выполнению других работ. И, надо сказать, очень ответственно относятся к их выполнению. Только один человек поменялся на участке укладки асфальтобетона. В полном составе остались водители автомашин «МАЗ» и «Газель». Словом, в нашем коллективе есть люди, преданные дорожному делу. И сегодня их, в первую очередь, надо благодарить за тяжёлый труд, терпение и понимание.
— Ваши пожелания дорожникам?
— Всем работникам ДРСУ-206 и их семьям я желаю здоровья, удачи, благополучия, радости, улучшения благосостояния. А нашему коллективу — финансово-экономического роста, новых объектов для деятельности, желательно в пределах района, чтобы наш труд приносил не только доход предприятию и его работникам, но и пользу Лоевщине.
Беседовала Людмила КРАВЦОВА, «ЛК».

Добавить комментарий

Instagram
Telegram
VK
VK
OK