Поступило обращение…

Во  время проведения «горячей телефонной линии» с участием главного государственного санитарного врача Лоевского района А. Блища, 5 ноября, поступило обращение от жительницы горпоселка А. Басенок. Женщина жаловалась на неудовлетворительное качество воды из наружной водопроводной сети и неудовлетворительное техническое состояние водоразборных колонок по ул. Козлова в Лоеве.
На днях в редакцию пришел ответ из государственного учреждения «Лоевский районный центр гигиены и эпидемиологии», в котором говорилось, что все факты, изложенные А. Басенок в устном обращении, подтвердились. Действительно, качество питьевой воды в точке водозабора по ул. Козлова, 24 не соответствует гигиеническим нормативам по органолептическим показателям (запах, привкус, мутность) и содержанию железа. Кроме этого, вокруг водоразборных колонок отсутствуют отмостки и водосливы, обеспечивающие отлив воды.
По всем выявленным нарушениям санитарно-эпидемиологического законодательства РЦГиЭ было направлено предписание в КЖУП «Лоевский райжилкомхоз» для устранения нарушений до 17.11.2013 г.
ПОРЯДОК НАВЕДЕН
С жалобой об антисанитарном состоянии помещения для чистки подушек, размещенном в здании ОАО «Лоевский КБО», к главному санитарному врачу обратилась другая местная жительница. Она просила  разобраться в ситуации.
Специалисты РЦГиЭ провели плановую проверку. На момент их визита помещение для чистки подушек соответствовало санитарно-гигиеническим нормам. Как пояснили специалисты комбината бытового обслуживания,  до этого там проводился ремонт.
Ольга ПЕТУХ, «ЛК».

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.