Электронные обращения от граждан лучше принимать через сайты госструктур

tema2Такое мнение высказала корреспонденту БЕЛТА заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по правам человека, национальным отношениям и средствам массовой информации Оксана Нехайчик.
«Сейчас у госструктур более продвинутые сайты. Есть возможность общаться с гражданами через них. Думаю, теперь необходимо, чтобы обращения направлялись не по электронной почте, а через специальные формы на официальном сайте. Ведь, если говорить об обращениях через электронную почту, то зачастую граждане не указывают в них данные, необходимые для рассмотрения. Определенный процент обращений отсеивается антивирусными программами или не доходит до адресатов по другим техническим причинам. В результате гражданин не получает ответа на свое обращение. Хотя чьей-либо вины в этом нет. Подача электронных обращений через сайты организаций позволит решить такие проблемы», — пояснила Оксана Нехайчик.
Кроме того, не всегда обращения направляются по компетенции, то есть в тот орган, который занимается тем или иным вопросом. «Учитывая, что сейчас можно узнать на официальном сайте того или иного ведомства, чем конкретно оно занимается, людям необходимо все же отправлять обращения именно в ту структуру, которая действительно может дать человеку компетентный ответ. Иначе обращение будут пересылать, на что тратится лишнее время. С другой стороны, нужно, безусловно, оставить для человека право на обращение в вышестоящую инстанцию, если он недоволен ответом, который ему уже дали», — сказала депутат.

Добавить комментарий

Instagram
Telegram
VK
VK
OK