Поступили вопросы от жителей горпосёлка

zvonokВ редакцию газеты «Лоеўскі край» поступил вопрос от жителя горпоселка Ю.А. Пинчука, которого волновал вопрос низкого температурного режима в парильном отделении городской бани.

Отвечает директор КЖУП «Лоевский райжилкомхоз» Н.Н. Логвин:

― Температурный режим в помещениях бани соблюдается, жалоб от населения по данному вопросу не поступало.

***

В редакцию газеты с вопросами обратилась лоевчанка  Полина Николаевна Андреевец, проживающая в доме № 11 по улице Советской:

—  По какой причине возникают частые сбои в подаче воды и отсутствует необходимый напор, несмотря на то, что наш дом подключили к новому трубопроводу?

  Почему трудно дозвониться в выходные дни в диспетчерскую службу КЖУП «Лоевский райжилкомхоз»? При возникновении проблем их решение возможно через администрацию района. Я очень благодарна председателю райисполкома С.Н. Дмитрову и управляющему делами райисполкома И.Н. Пастуховой за своевременное реагирование и оказание помощи.

 — По какому номеру дополнительно можно обратиться, если телефон диспетчерской службы занят?

— Учитывается ли уважительная причина (нахождение на стационарном лечении в больнице) при начислении пени за несвоевременную оплату коммунальных услуг?

— Как быстро специалист должен произвести замену счетчика учета расхода воды при своевременном обращении потребителя в адрес предприятия, осуществляющего данную услугу, и по какому тарифу начисляется оплата за воду в этот период?

На них мы попросили ответить директора КЖУП «Лоевский райжилкомхоз» Н.Н. Логвина:

― Причиной сбоя в подаче водоснабжения являются аварийно-ремонтные работы на системах водоснабжения, из-за чего приходится отключать воду или прижимать задвижками давление воды в водопроводе.

Диспетчерская служба предприятия работает в круглосуточном режиме, которая, кроме заявок от жителей г.п. Лоева и Лоевского района, принимает показания индивидуальных приборов учета водоснабжения от населения (более 2000 абонентов).

Дополнительный номер аварийно-диспетчерской службы: 115.

Плата за жилищно-коммунальные услуги и плата за пользование жилым помещением вносится за каждый истекший месяц не позднее 25-го числа следующего за ним месяца на основании платежного документа. Нахождение на лечении не является уважительной причиной для неначисления пени за несвоевременную оплату за жилищно-коммунальные услуги.

Поверка индивидуальных приборов учета у населения производится в течение месяца в связи с оказанием данной услуги в г. Гомеле. При невозможности вести учет расхода воды по водосчетчику по причинам, не зависящим от абонента (снятие на поверку), количество использования воды определяется по среднему суточному расходу за предыдущие два месяца.

Ольга Крупейченко, «ЛК».

Добавить комментарий

Instagram
Telegram
VK
VK
OK