Работа приносит радостные эмоции

Екатерина ЧЕПЕГО определилась с выбором профессии ещё в школе. После окончания Гомельского торгово-экономического колледжа некоторое время работала в продуктовом магазине, а затем перешла в частную торговую точку «Визит», специализирующуюся на продаже бытовых товаров и косметики. В своей трудовой деятельности продавец ставит главную цель: удовлетворить покупательский спрос и оставить у посетителей дискаунтера приятные впечатления. Необходимыми качествами в сфере обслуживания специалист считает коммуникабельность, честность, доброжелательность, ориентацию на индивидуальные предпочтения клиента, желание помочь сделать правильный выбор. Чтобы грамотно и быстро консультировать посетителей, Екатерина взяла за правило каждый день узнавать что-то новое о продукции, интересоваться отзывами у покупателей. Эта красивая и приветливая женщина признаётся: работа помогает забыть на время о бытовых проблемах, быть всегда в хорошей физической форме, приносит радостные эмоции, заряжает положительной энергией.

 

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.