Белорусы назвали лучший бренд страны В

Беларуси выбрали лучшие бренды страны.
Звание «Достояние республики» досталось компании «Савушкин продукт» (категория «Пищевая промышленность») и предприятию БЕЛАЗ (категория «Тяжелая промышленность/машиностроение»). Гран-при удостоились компании МТС в номинации «Социально ответственный бренд» и «Имклива Иншуранс» в «Профессиональной номинации». «Савушкин продукт» также победил во всех молочных категориях и взял «золото» как «Социально ответственный бренд».
Лучшие бренды страны выбирали потребители и профессиональное жюри. Все торговые марки оценивались по двум факторам — знание и предпочтение. В общенациональном опросе приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет. Всех их просили не выбрать из списка, а назвать бренды, которые они знают и предпочитают.
На этот раз победителей определили в четырех номинациях и более чем 100 категориях. В конкурсе участвовали как белорусские, так и зарубежные бренды. Гран-при премии и звание «Бренд — достояние республики» получил «Савушкин продукт». Он же стал победителем в трех продуктовых категориях: молочная продукция, йогурты и сыры.
«Основной нашей задачей остается производство натуральных молочных продуктов, которые полезны для здоровья и полностью соответствуют запросам потребителей. При этом мы стремимся выпускать продукцию, которая достойно конкурирует не только в Беларуси, но и далеко за ее пределами. И нам очень приятно, что сегодня нам это удается», — отмечает заместитель гендиректора ОАО «Савушкин продукт» Елена Бабкина.
«Савушкин продукт» также взял «золото» как «Социально ответственный бренд», став победителем в категории «Активная социальная позиция». Компания одной из первых в стране стала участником международной инициативы «Глобальный договор» и ежегодно реализует десятки социальных проектов. Их цель — донести достоверную и полезную информацию о здоровом образе жизни, правильном питании и роли молочных продуктов в рационе человека.
«Бренд года» является первым в Беларуси профессиональным конкурсом в сфере маркетинга и брендинга. Конкурс проводится уже 17 лет и собирает сотни участников в различных категориях.

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.