Право на скидку

— Дисконтные карточки сегодня выдают во многих магазинах, чтобы стимулировать покупателей покупать больше и чаще. Но почему скидки по ним такие маленькие?

Татьяна П., Лоев.

Отвечает Светлана ЗУБАРЬ, начальник отдела экономики Лоевского райисполкома.

— Дисконтная карта — один из самых распространенных инструментов лояльности магазина. Размеры скидок или накоплений, обещанных их пользователям, регулируются исключительно рыночными механизмами и назначаются маркетологами. Общего правила для всех нет. Чаще всего они составляют от 1 до 3%, а 5%, 7%, например, уже выглядят значительной уступкой. Поэтому продавцу нет резона наращивать лояльность в этом направлении. Вот и получают распространение разовые крупные акции на отдельные виды товаров. Они более броские, заметные и привлекательны для покупателя.
Впрочем, заполняя кошельки и визитницы скидочными картами, всегда можно рассчитывать на грамотную работу маркетологов и развитие интересных программ для покупателей, а не только на копеечные уменьшения итоговой суммы. Это могут быть подарки ко дню рождения, разовые крупные скидки в чеке и другие бонусы. Многие карточки работают как накопительные. Так что не спешите от них избавляться — кто знает, какие сюрпризы подготовят в магазине.
Кстати, если забыли карту дома, то скидку можно получить по проверочному коду. Для этого кассиру нужно назвать номер телефона, который вы указали в анкете при регистрации карточки. На него придет смс с проверочным кодом, его-то и требуется сказать кассиру. Если сменили номер телефона, предъявите документ, удостоверяющий личность, и укажите новый номер. Как быть, если карта не завязана на номер телефона? В каждом конкретном случае это будет определяться по-разному и зависит от правил использования дисконтных карт магазина, которые он сам установил, от их вида и типа (на одних просто указан номер, на других — магнитная лента или QR code).
Записала Светлана Моторная, «ЛК».

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.