Быстрота, надёжность, доступность

Роль почты в экономическом развитии района и объеме оказываемых услуг даже в век виртуального и электронных способов общения не стала меньше. Стоит только представить, что не будет возможности отсылать письма родственникам, получать бандероли и посылки, оплачивать платежи, подписываться на любимые газеты и журналы, оплачивать услуги, и сразу станет ясна роль почты в современном мире.

Светлана Суницкая (на снимке), начальник почтового отделения связи деревни Колпень, в отрасли с 2006 года. В ней она как рыба в воде: и продавец, и оператор, и руководитель.
Рабочий день в почтовом отделении начинается с 9 утра. Наш разговор время от времени прерывают появившиеся на пороге посетители. Несмотря на век информационных технологий, почта, особенно в деревнях, по-прежнему остается самым важным пунктом сообщения между людьми. Сельчане идут с разными целями: оформить подписку, оплатить услуги ЖКХ… Несколько женщин заглянули за покупками. В перечень услуг, оказываемых почтой, входит реализация товаров народного потребления. Многие покупки клиенты совершают здесь, аргументируя это тем, что некоторые товары чуть дешевле, чем в магазине.
Начальник ОПС внимательна и тактична с каждым, кто заходит в отделение, обслуживает с доброжелательной улыбкой, при необходимости подсказывает, помогает, обстоятельно объясняет непонятные моменты.
На почту поступают квитанции на оплату электроэнергии, телефона и т.д. Все виды предоставляемых услуг востребованы. Наибольшей популярностью пользуются пополнение счета на мобильный телефон, оплата кредитов и т.д.
— Сейчас, наверное, гораздо меньше корреспонденции приходит в почтовое отделение, чем раньше? — интересуюсь у начальника ОПС.
— Нагрузка не такая, как раньше, но есть, — отвечает С. Суницкая. — Цены на периодические издания растут, но население, хоть и меньше, но выписывает. Наибольшей популярностью у сельчан пользуется районка, «Советская Белоруссия», «Сельская газета», «Народная газета», журналы «Сваты», «Народный доктор», детские издания.
В подчинении у Светланы Николаевны один почтальон — Алла Гончаренко.
— Жители, которых она обслуживает, относятся к ней с большим уважением. Алла Федоровна помогает пожилым людям разобраться в получаемых денежных выплатах, счетах, налогах, подсказывает, куда обратиться в случае сомнения в правильности начисления. Она отзывчивый и душевный человек, отличный почтальон, трудится с удовольствием, — отзывается о ней начальник почтового отделения.
С. Суницкая профессией владеет в совершенстве, с большой аккуратностью и точностью выполняет возложенные на нее обязанности.
На вопрос, что значит для нее работа, наша собеседница, улыбнувшись, ответила:
— Могу сказать, что я счастливый человек! У меня большая, дружная семья — любящий муж, двое детей и подрастающая внучка. Свободное время стараюсь максимально уделять дорогим мне людям. А работа? Это как вторая семья. Если бы мне пришлось выбирать, где трудиться, я бы не раздумывая, пошла работать только почтовую связь.
Почта объединяет и сокращает расстояние между людьми… И это не просто красивые слова. Сегодня в этой отрасли трудятся люди, душой и сердцем прикипевшие к своему ответственному делу.

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.