Служить интересам клиента

Современное общество сложно представить без развитой системы страховой защиты, ведь наша жизнь полна рисков, и большинство из них, оказывается, можно максимально минимизировать. Белорусское республиканское унитарное страховое предприятие «Белгосстрах» ― крупнейшая организация Республики Беларусь, которая сегодня является лидером страхового рынка. Накануне профессионального праздника мы встретились с и.о. директора представительства Белгосстраха по Лоевскому району Ириной Литвиновой и поговорили о направлениях деятельности и текущих задачах коллектива.

— Ирина Анатольевна, с какими результатами вы подошли к профессиональному празднику?
— За текущий год работниками представительства заключено 6083 договора и выплачено более 36 тысяч рублей денежной компенсации. Мы обслуживаем жителей Лоевского и Брагинского районов, а также пункт пропуска Комарин. Заключением договоров страхования на Лоевщине занимаются 3 страховых агента и 3 работают по договору поручения.
— Какие виды страховых услуг вы оказываете?
— Есть два направления: обязательное и добровольное. Обязательное ― осуществляется на основании Указа Президента Республики Беларусь «О страховой деятельности» и расценивается как необходимость. Чаще всего к нему прибегают в случаях страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
Наибольшим спросом пользуются такие виды добровольного страхования, как страхование имущества граждан, строений, АвтоКАСКО. Довольно часто граждане страхуются от несчастных случаев и заболеваний.
— Что нужно делать, если происходит страховой случай?
— Клиенту в первую очередь необходимо обратиться в компетентные органы (если произошла кража имущества — в милицию, если случился пожар — в МЧС и т.д.). Затем в течение трех дней после страхового случая ― в Белгосстрах. Чем скорее клиент это сделает, тем скорее ему будет возмещен материальный ущерб в пределах страховой суммы.
Так, в марте и июле этого года на территории района произошла стихия, нанесшая значительный ущерб частным и государственным строениям, в результате чего поступило 96 письменных заявлений. Каждое из них было рассмотрено, и произведены соответствующие выплаты по страховым случаям. Но не всякий случай является страховым.
— Какие виды услуг может Ваша организация предоставить выезжающим за границу?
— Многие любят путешествовать, отдыхать далеко от дома. Позаботиться о своей безопасности можно, купив полис добровольного страхования от несчастных случаев и заболеваний на время поездки за границу. Он гарантирует помощь в любой экстренной ситуации, связанной со здоровьем (внезапное заболевание, травма, несчастный случай), а также предусматривает оплату медицинских расходов при наступлении страхового случая и выдается до выезда в страну временного пребывания.
Если случится болезнь или несчастный случай, оплачиваются услуги скорой помощи, лечение в стационаре либо амбулаторные услуги, лекарственные препараты, выписанные врачом, медицинская эвакуация и т.д.
— Ирина Анатольевна, чтобы достигнуть высоких результатов, в работе важны слаженность и профессионализм. Как с этим справляется коллектив Белгосстраха?
— Работа у страховщиков нелегкая. У нас трудится 21 сотрудник. С гордостью отмечу, что все они отличаются высокой трудоспособностью, инициативностью и готовностью в любой момент прийти на помощь клиентам. Такой подход к своим обязанностям является гарантией активного и успешного развития нашей организации.
— Что бы Вы хотели пожелать коллегам в преддверии праздника?
— От всей души поздравляю с профессиональным днем и благодарю за нелегкий труд. Желаю здоровья, взаимопонимания с клиентами, успехов, благополучия и чтобы наши услуги были доступны всем.
Наилучшие пожелания хочется адресовать нашим ветеранам, посвятившим отрасли многие годы своей жизни, — Валентине Гуцко, Валентине Синиловой, Евгении Фрадлиной, Нине Константиновой, Андрею Миллеру, Ивану Павлющенко. Здоровья и всех земных благ!
Беседовала Светлана Кулеш, «ЛК».

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.