Лицо магазина ― продавец

Что обязательно должно быть в каждой деревне? Школа, учреждение культуры, библиотека и, конечно же, магазин. Именно он зачастую является информационным центром для сельчан.

С профессией продавца мы встречаемся чаще всего. Эта деятельность — у всех на виду. На мой взгляд, торговый работник должен быть дружелюбным, чтобы каждый покупатель выходил из магазина довольным, с желанием вернуться сюда снова. Ему необходимо проявлять искреннюю заинтересованность в том, чтобы помочь удовлетворить запросы людей. В магазине № 52 Брагинского филиала Гомельского областного потребительского общества аг. Севки — именно такой продавец.
В торговле Надежда Гринь (на снимке) — 12 лет. Она внимательна, деликатна и терпелива. Ведь покупатели бывают разного склада характера, и к каждому она найдет подход, объяснит, посоветует, потому что уже изучила вкусы своих клиентов. Обслуживает Надежда Ивановна быстро, ловко, с приятной улыбкой на лице.
В магазине — широкий ассортимент продовольственных и промышленных товаров. Как и в любой торговой точке, за покупку можно заплатить как наличными, так и расчетной пластиковой карточкой. Здесь можно оформить заявку на приобретение различных видов продукции крупногабаритных товаров.
В работе продавца нужно быть аккуратным и точным при расчетах покупателей, ни при каких обстоятельствах не обижаться и не раздражаться на людей, проявлять внимание и доброжелательность к каждому, кто входит в торговый зал. И у Надежды Гринь это получается, потому что должностные обязанности во многом совпали с ее призванием.
Текст и фото Светланы Алексиной, «ЛК».

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.