Когда труд в радость

Современную жизнь тяжело представить без газа. Эта невидимая субстанция, в первозданном виде не имеющая даже запаха, источник многих благ цивилизации. Чаще он природный, а там, где еще не проложен газопровод, — сжиженный, но, даря комфорт, он не прощает беспечности.

Лоевский район газоснабжения ПУ «Речицагаз» обеспечивает бесперебойную и безопасную подачу газа потребителям, а также выполняет работы по обслуживанию газового оборудования и принимает меры по своевременному устранению каких-либо неполадок. Думаю, что в этой организации случайных людей нет: каждый находится на своем месте и ответственно выполняет возложенные на него функции. В их числе приемщик заказов 5 разряда Ольга Коледенко.
Ольга Николаевна трудится в газовой отрасли с осени 2012 года, в аварийной службе, которая функционирует 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Рабочее место моей собеседницы — святая святых организации, где осуществляется прием заявок, их обработка и передача для исполнения. Словом, именно здесь начинается каждый новый день коллектива Лоевского района газоснабжения ПУ «Речицагаз». К труду приемщики заказов приступают до начала смены. Круг их обязанностей широк, и это говорит лишь о том, что со спецификой работы в газовой сфере они знакомы не понаслышке. Помимо приема и обработки заявок Ольга Николаевна с помощью системы телеметрии в режиме реального времени отслеживает стабильную ситуацию на газорегуляторных и шкафных пунктах. По изменению цвета на мониторе и звуковому сигналу она определяет возникновение внештатных ситуаций, докладывает о них руководству для оперативного принятия мер. Кроме этого Ольга Николаевна оформляет соответствующую документацию, внося данные о выполненных заявках в программные комплексы.
Чуть ли не каждую минуту звонят телефоны (их на столе приемщика шесть), на звонки которых необходимо отвечать мгновенно. В случае поступления извещения по номеру 104, моя собеседница уточняет данные потребителя: записывает адрес, выясняет характер обращения, оформляет заявку, и в течение 5 минут аварийная бригада направляется к месту инцидента, поддерживая непрерывную связь с приемщиком заказов по рации либо с помощью мобильной сети. Все эти действия выполняются оперативно, ведь промедление может обернуться трагедией.
— Работа ответственная, требующая внимательности, терпения и выдержки. В основном от населения принимаем заявки на ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, замену и перестановку газовых приборов, а также монтажи индивидуальных баллонных установок, пуск природного газа и мн.др. Реже случаются аварийные, на которые моментально реагирует наша служба, ведь газ — это не только тепло и комфорт в доме. Безопасен он только при разумном и осторожном обращении. К счастью, большинство наших абонентов это понимают, — отмечает О. Коледенко.
Ольгу Николаевну отличают преданность профессии, инициативность, коммуникабельность и внимание к абонентам. В преддверии праздника пожелаем О. Коледенко крепкого здоровья, семейного счастья и благополучия, успехов в работе и чтобы как можно реже раздавался звонок по телефону 104.

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.