Служба «одно окно»: быстрое и эффективное решение вопросов

В 2018 году в стране законодательно закреплен правовой статус службы «одно окно». Это было сделано для того, чтобы упростить для граждан оформление различных заявлений и избавить от посещения многочисленных инстанций. Корреспондент районки побывала в службе «одно окно» Лоевского райисполком и посмотрела, как осуществляются административные процедуры и работа с гражданами.

Главной целью службы является обеспечение в одном месте приема заявлений заинтересованных лиц об осуществлении административных процедур и выдача решений по ним. Ее основные функции направлены на повышение эффективности работы с гражданами, открытости государственных органов, что напрямую связано с обеспечением качества жизнедеятельности населения.

Служба «одно окно» находится на первом этаже административного здания Лоевского райисполкома, где трудятся два специалиста. Непосредственное руководство организацией деятельности службы осуществляет управляющий делами райисполкома Татьяна Ефименко. Специалисты оказывают бесплатную консультативную помощь по вопросам, входящим в их компетенцию, направляют запросы и материалы в соответствующие уполномоченные органы и организации для обеспечения своевременной и качественной подготовки документов, а также выдают административные решения (их копии, выписки из них), разъясняют порядок и сроки их обжалования.
— Первоначально служба «одно окно» называлось диспетчерской службой. Она была создана в феврале 2010 года. На тот момент она выполняла около 60 процедур. Постепенно этот перечень расширялся. Сегодня специалистами службы «одно окно» осуществляется приём заявлений и выдача административных решений по 185 административным процедурам. К слову, если вам необходимо осуществить какую-либо административную процедуру, следует обратиться в службу «одно окно». К примеру, поставить ребенка на очередь в детский сад, подать заявление о назначении или досрочном использовании семейного капитала, получить удостоверение многодетной семьи или стать на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, получить справку о начисленной жилищной квоте, а также осуществить ряд других процедур, касающихся земельных и архитектурно-строительных вопросов и др.
Режим работы службы: с понедельника по среду и в пятницу с 8.00 до 17.00, четверг — с 8.00 до 20.00. Перерыв на обед: 13.00-14.00. В субботу также ведется прием с 9.00 до 13.00 без обеда. Можно воспользоваться предварительной записью на прием по короткому номеру 142 или по тел.: 4-07-01.
Единый справочно-информационный номер по оказанию консультативной помощи по вопросам осуществления административных процедур: 142. С перечнем осуществляемых административных процедур в отношении физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей можно ознакомиться на официальном сайте Лоевского райисполкома loev.gomel-region.by, — рассказывает специалист службы «одно окно» Инна Цалкова.

Добавить комментарий

Instagram
Telegram
VK
VK
OK