Обращайтесь и вас услышат

Сегодня любой человек не только имеет право вести диалог с властью, но и должен быть ею услышан, поскольку слышать людей и говорить с ними — прямая обязанность руководящих органов. Это юридически закреплено в Директиве Президента №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».

Какие проблемы волнуют лоевчан и как местная власть помогает в их решении рассказала заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Инна Леоненко.
— Одной из эффективных форм работы с населением, способствующая снижению количества обращений является прямая телефонная линия, которая проводится еженедельно по субботам. В это время есть возможность получить информацию о реальном положении дел, понять, чем живут люди. Так, за 8 месяцев текущего года проведена 31 прямая телефонная линия, на которую поступило 39 звонков. Из них 20 решены положительно, по 17 даны разъяснения, 2 — в настоящее время находятся на контроле. Это вопросы, касающиеся песчаных заносов с полей ОАО «Колпень-Агро» и покраски забора по улице Царикова в горпоселке. Стоит отметить, что некоторые обращения носили разъяснительный характер и жители получили ответы на свои вопросы сразу. Хочется также подчеркнуть, что лидирующую позицию занимают вопросы жилищно-коммунального хозяйства, дорожной отрасли, благоустройства населенных пунктов и др. К примеру, благодаря содействию районной вертикали положительно решены вопросы по установлению ограждения на гражданском кладбище д. Буда Петрицкая, замене участка кровли в жилом доме по улице Комсомольской горпоселка, возмещению ущерба, нанесенного крупным рогатым скотом в Бывальках, вырубке древесно-кустарниковой растительности около пустующего домовладения по ул. Гагарина в Лоеве, также приняты действенные меры по вовлечению в севооборот земель в д. Ястребка, устранению течи и ремонту водопровода по ул. Молодежной н.п. Сутково и др.
Помимо этого, для жителей Лоевщины в соответствии с графиком проводятся личные приемы граждан и юридических лиц председателем райисполкома, его заместителями, управляющими делами, начальниками управлений, отделов. За январь-август нынешнего года проведено 72 личных приема, в ходе которых поступили обращения от 15 человек, по 11 — даны разъяснения, 4 — удовлетворены. Например, решены вопросы по закупке ветеринарных препаратов для профилактики и лечения мелких животных, которые реализовываются на базе Лоевской ветеринарной станции и по ремонту окон в арендной квартире по переулку Чапаева в горпоселке, состоящей на балансе КЖУП «Лоевский райжилкомхоз».
Данные формы работы с населением доказывают свою эффективность, так как прямое общение позволяет выявлять общественно значимые проблемы и своевременно принимать меры по устранению причин их возникновения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.