Обращались, но не дождались…

Впрочем, ничего удивительного. Поднимаемые лоевчанами темы — это только верхушка айсберга. Немало нареканий на службу ЖКХ и по другим направлениям.

Например, свойственно коммунальщикам затягивать сроки выполнения работ по капитальному ремонту жилых домов (кровли), в результате приёмка объекта проходит в неподходящих для этого погодных условиях. И вместо радости от качественно выполненного капремонта, жильцы сталкиваются с протечкой крыш. А недовольство, как известно, выливается в жалобы.
Не обходится без нареканий и во время текущих ремонтов по заявкам граждан. Дожди прошли, крыша прохудилась и протекла, нанеся ущерб имуществу квартиросъёмщиков. Вы что сделаете? Правильно, оставите заявку в диспетчерской службе предприятия или позвоните на 115. Многие потерпевшие так и поступают. Однако их надежды на оперативность коммунальщиков, зачастую не оправдываются, выливаясь в недели, а то и месяцы… Хотя если бы работы выполнялись вовремя, то не было бы значительных материальных потерь, увеличения объёмов затрат, и организация не несла бы убытки. Свежий пример: жительница многоквартирного дома по улице Синякова обратилась в райжилкомхоз с просьбой устранить течь кровли, однако там на обращение гражданки не отреагировали. В итоге женщина была вынуждена просить помощи в вышестоящей организации — отделе жилищно-коммунального хозяйства и строительства райисполкома. К сожалению, подобные случаи совсем не редкость, и происходят они не только в горпосёлке, но и в сельских населённых пунктах.

 

Фото носит информационный характер

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.