Государственный комитет по науке и технологиям и Национальный центр интеллектуальной собственности при поддержке Всемирной организации интеллектуальной собственности по 15 ноября проводят международный конкурс по созданию социальной рекламы «Интеллектуальная собственность: твори, изобретай, воплощай». Такая информация размещена на сайте Министерства информации.
Желающие могут заполнить на сайте НЦИС заявку на участие в конкурсе с приложением работы индивидуально или в составе групп. К первой категории относятся дети (до 17 лет включительно), взрослые (от 18 лет и старше) и индивидуальные предприниматели, ко второй — творческие коллективы и организации.
Творческие работы принимаются по трем номинациям: «Текст», «Графика» и «Видео». В первой номинации организаторы ожидают слоганы, хэштэги, четверостишия. Графическая работа может быть представлена плакатом, рисунком, коллажем, комиксом. В третьей номинации соревнуются видеоролики. В период проведения конкурса планируется организация различных мероприятий (лекций, мастер-классов, консультаций), направленных на его информационное сопровождение: раскрытие целей и задач, информирование об основных положениях интеллектуальной собственности, обсуждение актуальных вопросов в этой сфере.
В каждой номинации и возрастной группе профессиональное жюри определит победителей и призеров, которым будут вручены дипломы, памятные подарки и сувениры от организаторов. Всего предусматривается разыграть девять комплектов наград. Работы будет оценивать профессиональное жюри, состоящее из специалистов в области интеллектуальной собственности, рекламы, в том числе социальной, маркетинга, отдельных сфер творчества.
Награждение победителей и призеров состоится 11 декабря во время мероприятия, посвященного подведению итогов 2019 года в сфере интеллектуальной собственности. На нем также будут отмечены наградами Всемирной организации интеллектуальной собственности лица, внесшие значительный вклад в развитие системы интеллектуальной собственности.
Лучшие текстовые, графические и видеоработы по теме конкурса будут использованы в качестве социальной рекламы интеллектуальной собственности.