День потребителя. Повод поговорить о правах и обязанностях

15 марта в нашей республике отмечается как День потребителя. Это очередной повод поговорить о правах и обязанностях каждого из нас в качестве покупателей и потребителей самых различных товаров. Какое же из этих прав лоевчане считают самым важным? Над этим вопросом мы и попросили поразмышлять наших читателей.


 Ирина:


— Качество. Чтобы любой приобретенный товар — продукты или вещи — не только внешне выглядел хорошо, но и здоровью не вредил, и соответствовал своему назначению.


Франц:


— Изобилие товаров на полках наших магазинов. Чтобы было все, чего душе угодно, чтобы не приходилось искать необходимое за пределами своего населенного пункта.


Анна:


— Чтобы каждый покупатель в случае необходимости мог без проблем вернуть или обменять некачественный товар. Главное в этом деле — сохранять чек, подтверждающий приобретение вещи у конкретного продавца. Об этом должны помнить все потребители.


Николай:


— Чтобы покупателей в магазинах обслуживали культурно и вежливо, чтобы каждый выходил из торговых точек в хорошем настроении.


Марина и Аня:


— Доступность по цене. Чтобы каждый — и студент, и пенсионер, и в городе, и на селе мог позволить себе купить то, что необходимо и что хочется.


Правами потребителей интересовались Ольга Коледенко и Алла Голик.

Добавить комментарий

Instagram
Telegram
VK
VK
OK