«Горячая линия» райисполкома

23 января состоялась «Горячая линия» райисполкома с участием Елены Пинчук, главного врача УЗ «Лоевская центральная районная больница». Судя по количеству вопросов, заданных жителями Лоевщины, сфера здравоохранения в регионе не вызывает особых беспокойств.
Один из жителей сетовал на то, что, приехав в больницу, не смог взять талончик на приём к врачу. «Зачем тогда создана талонная система?» — спрашивал он.
Елена Леонидовна объяснила, что талонная система в нашей больнице действует уже не первый год. Вводилась она для упорядочивания посещений населения, проще говоря, для снятия проблемы очередей под кабинетами. Многие жители уже привыкли к тому, что прежде чем прийти в поликлинику, необходимо позвонить в регистратуру и записаться на приём, уточнив дату и время. В день приёма там же, в регистратуре, обратившийся получает талончик, с которым и приходит к врачу в назначенный час.
Кроме того, в поликлинике установлены два дня в неделю для прохождения медосмотра — вторник и среда. Об этом тоже должны помнить жители района.
Елена Мельник, пенсионерка, позвонила на «Горячую линию» по двум причинам. Во-первых, высказала слова искренней благодарности за отзывчивость и профессионализм фельдшеру скорой помощи Борису Назаренко. Во-вторых, спрашивала о возможности переноса на первый этаж поликлиники рентгенкабинета и кабинета врача-хирурга. К слову, этот вопрос уже не раз поднимался на различных встречах и совещаниях и самими медработниками, и пациентами.
Главный врач районной больницы пояснила Елене Евгеньевне, что ранее существовавшие санитарные нормы не допускали расположения данных помещений на I этаже. При строительстве поликлиники именно ими и руководствовались специалисты-проектировщики, несмотря на отсутствие грузового лифта. Сейчас требования изменились и перемещение возможно. В текущем году из областного бюджета планируется выделить средства для приобретения нового рентгенаппарата. Руководство поликлиники надеется подготовить кабинеты I этажа под его установку. Это потребует немалых финансовых затрат, которые включают в себя подготовку проекта, специальную отделку, оборудование помещения и пр. Но сегодня каждый понимает: сделать эту работу просто необходимо.
Не обошлось без обращения и к коммунальной службе района. Елена Пинчук, жительница ул. Первомайской, сообщила, что уже продолжительное время около дома № 53 неисправна водопроводная сеть. Вода течёт не один день, заливая не только улицу, но и близко расположенные подворья. Это уже привычная картина для местных жителей. Но если раньше работники коммунальной службы старались своевременно устранить неполадки, то сейчас не реагируют на сообщения. Мало того что весной участки многих домовладений оказываются под водой длительное время, так ещё и зимой приходится «потопа» опасаться.
Этот вопрос будет переадресован директору КЖУП «Лоевский райжилкомхоз».
Людмила КРАВЦОВА, «ЛК».

Добавить комментарий

Instagram
Telegram
VK
VK
OK