Как отправить электронное обращение

Официальное обращение согласно Закону «Об обращении граждан и юридических лиц»

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждан) и юридических лиц, адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
— фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
— адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
— изложение сути обращения;
— адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
— полное наименование юридического лица;
— место нахождения юридического лица;
— изложение сути обращения;
— фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
— адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
— изложены не на белорусском или русском языке:
— не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина:
— не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
— содержат текст, не поддающийся прочтению;
— содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
— подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
— содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
— пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
— подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
— с заявителем прекращена переписка.

 

 

Добавить комментарий

Instagram
Telegram
VK
VK
OK