Владимир Дворник поручил расширить практику прямых телефонных линий в системе ЖКХ

Практику прямых телефонных линий в системе ЖКХ необходимо расширить. Такое поручение дал председатель Гомельского облисполкома Владимир Дворник по итогам прямой телефонной линии руководителям структурных подразделений облисполкома и горрайисполкомов, которые курируют вопросы, связанные с обращениями граждан, передает корреспондент БЕЛТА.

Глава региона отметил, что количество поступивших сегодня звонков на прямую линию, касающихся темы ЖКХ, большое.  Вместе с тем вопросы не являются глобальными. «Складывается впечатление, что причина жалоб в низком профессиональном уровне работников жилищно-коммунального хозяйства. Если в одной из комнат квартиры холодные батареи — это что, проблема? Поэтому руководителям данной сферы необходимо расширить практику прямых телефонных линий, чтобы оперативно устранять упущения своих подчиненных. Хотелось бы, чтобы и райисполкомы уделили этой темы больше внимания», — сказал он.
Поступали также звонки от граждан, которые не согласны с решением судов и некоторых других инстанций. «Отменить эти решения мы не можем, но изучить ситуацию и сделать запрос в исполком, имеем право. Повернитесь к людям, постарайтесь вникнуть, что же является истинной причиной этих обращений. К проверке изложенных фактов должны подключиться и правоохранительные органы», — сказал Владимир Дворник.
16 декабря на прямую телефонную линию поступило 32 звонка. Многодетная семья обратилась за помощью в разрешении проблемы с банком, который отказывается выдавать кредит на жилье без поручителей. Женщина из городского поселка Лельчицы просила помочь в трудоустройстве. Жители Добрушского района считают, что площадка, где планируется строить новый автовокзал, будет находиться слишком далеко от поликлиники и других районных учреждений. По каждому из поступивших обращений председатель облисполкома дал поручения руководителям соответствующих служб.
В текущем году Владимир Дворник провел 3 телефонные линии, на которые поступило 83 обращения. В ходе рассмотрения 23 обращения (28%) удовлетворены, по 52 — даны разъяснения, 8 — находятся на контроле.

Добавить комментарий

Instagram
Telegram
VK
VK
OK