Важен каждый звонок

Директивой Президента № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата» юридически закреплено, что любой человек не только имеет право вести диалог с властью, но и должен быть ею услышан. Решить вопросы жителей одним звонком помогают «прямые телефонные линии».

За январь-июнь 2020 года руководством райисполкома и райсовета проведены 25 «прямых телефонных линий», в ходе которых поступило 19 обращений. Традиционно лидирующую позицию занимают вопросы коммунальной и дорожной направленности. Из общего количества поступивших обращений 15 разрешено положительно, по четырем ― даны разъяснения.
Так, на «прямую телефонную линию» поступил звонок от жителя аг. Ручаевка, в ходе которого обращавшийся рассказал, что в общественный колодец упала деревянная подставка. После ее изъятия вода осталось грязной. Сельчанин обратился с просьбой очистить колодец. Данное обращение было удовлетворено, и работники КЖУП «Лоевский райжилкомхоз» произвели его чистку.
В адрес местной власти обратился житель горпоселка с просьбой удалить сухие аварийные тополя по ул. Синякова. В ходе обследования было установлено, что деревья не относятся к категории аварийных, поэтому работники коммунального предприятия выполнили санитарную обрезку сухих частей.
Также на «прямую телефонную линию» поступил звонок от жителей горпоселка с вопросом, касающимся неудовлетворительного состояния участка дорожного полотна по ул. Калинина. Результат рассмотрения положительный: участок прогрейдирован, выполнена подсыпка отсевом дефектных участков дороги.
Такая практика доказала свою эффективность — многие насущные проблемы населения района удается решить оперативно.

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.