Кондуктор утром всех встречает и в путь с улыбкой отправляет

Любой человек хотя бы раз в жизни пользовался общественным транспортом. Заходя в автобус, мы привыкли встречать работника, который принимает оплату за проезд. Однако в некоторых городах вместо кондукторов уже ставят автоматические турникеты, применяются электронные билеты, из-за чего эта профессия вскоре может просто исчезнуть. О том, как правильно «обилетить» пассажира и создать доброжелательную атмосферу в салоне автобуса, знает не понаслышке героиня моей публикации.

Засиживаться допоздна перед телевизором для кондуктора производственного участка г. п. Лоев филиала «Автобусный парк № 3» Светланы Кукса, которая трудится здесь уже более десяти лет — непозволительная роскошь. Ведь завтра она, как впрочем и всегда, встанет рано утром, подзарядится чашечкой чая, чтобы выйти на привычный ей городской маршрут.
— Уже в 6.40 автобус — на линии. До этого необходимо подготовить билетно-учетный лист, проверить наличие билетов. Каждый рабочий день длится около 10 часов. Он не похож на предыдущий и дарит много новых эмоций и впечатлений, — рассказывает моя собеседница.
Светлана — оптимистичный и дружелюбный человек. В своей профессии она старается видеть только плюсы. Если посмотреть со стороны, то кажется, что ничего замысловатого в ее работе нет: ходит по салону автобуса да билеты продает. А на самом деле она весь день проводит на ногах, собирает деньги за проезд, осматривает салон транспортного средства на предмет утерянных вещей, следит за порядком в нем. При этом внимательно отсчитывает сдачу, успевает следить за входящими пассажирами. Словом, обладает хорошей памятью и внимательностью. Проехать «зайцем» в автобусе не получится.
— Ситуации в общественном транспорте бывают разные, но я всегда стараюсь вести себя спокойно, не вступая в конфликт. Считаю, что кондуктор должен быть и хорошим психологом, чтобы уметь уладить любой инцидент. Но, к счастью, на моем рабочем маршруте чаще встречаются добрые, понимающие и радушные пассажиры, — отмечает героиня публикации.
На вопрос, куда пойдете работать, если случится так, что профессии кондуктора не станет, Светлана Николаевна отвечает: «Прогресс не стоит на месте. Я не могу спрогнозировать: останется ли моя профессия в будущем, но, оглядываясь в прошлое, нисколько не жалею, что судьба привела меня в автопарк № 3. Ценю свою работу и дорожу общением с пассажирами».

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.