БЕСПИЛОТНЫЕ ТРАКТОРЫ И БРЕНДИРОВАННАЯ ПРОДУКЦИЯ. ЧЕМ УДИВИЛ МТЗ НА «БЕЛАГРО-2023»

О том, какую технику представил Минский тракторный завод на «Белагро-2023», рассказала корреспонденту БЕЛТА на полях международной специализированной выставки пресс-секретарь ОАО «МТЗ» Юлия Дыленок.
«Последние несколько лет мы не просто продаем тракторы как энергосредства, а продаем технологию возделывания почвы и получения урожая. Таким образом, у каждого нашего трактора обязательно есть какое-то навесное или прицепное устройство — плуг, косилка либо ковш. Таким образом, наш покупатель получает полностью готовую технологию», — отметила Юлия Дыленок.

На «Белагро» МТЗ привез технику, выполненную в новом стиле. «В основном экспонируем наши флагманские модели, в частности модернизированную легенду BELARUS 82.3 и беспилотный трактор. Отмечу, что будем продолжать развивать эту технологию. Кроме того, представляем и технику нашего холдинга: плуги, которые производит Минский завод шестерен, дисковое колесо производства Бобруйского завода тракторных деталей и агрегатов. Привезли и наш модернизированный дровокол», — обратила внимание пресс-секретарь ОАО «МТЗ».

По словам специалиста, сейчас активно набирает популярность гусеничная техника. Поэтому МТЗ представил свой гусеничный трактор, для которого Минский завод шестерен специально модернизировал плуг.

«Наш трактор BELARUS-3522 примечателен тем, что под его капотом разместился китайский двигатель Weichai. Сейчас мы активно сотрудничаем с этой компанией по установке их мощных двигателей на наши машины. Это технологически емкий процесс, для которого потребовалось много времени и испытаний. Мы к этому долго шли и теперь наконец можем представить готовый продукт», — подчеркнула Юлия Дыленок.

Помимо прочего, МТЗ впервые очень обширно представил свой мерч. «У нас открылся целый магазин брендированной продукции. Мы продаем майки, байки, кепки, игрушки и другое. Для нас это один из элементов популяризации бренда, который мы рассматриваем как отдельное бизнес-направление», — добавила специалист.

Она также рассказала, что основной рынок поставок для МТЗ — это Российская Федерация. «У нас всегда были тесные связи, но теперь мы поставляем туда еще больше техники, а также развиваем сотрудничество с новыми регионами и организовываем совместную сборку тракторов. Также сотрудничаем с другими странами СНГ. У нас неплохо идут продажи в страны Африки, а также в Пакистан. В целом стараемся диверсифицировать рынок настолько, насколько это сейчас возможно», — заключила пресс-секретарь ОАО «МТЗ».-0-

belta.by
Instagram
Telegram
VK
VK
OK