ВЕРНИТЕ ВОДУ!

<16strong>Не секрет, что каждому из нас нравится жить в комфортных условиях, когда есть электричество, отопление, водоснабжение. Но что делать, когда человеку перекрывают жилищные блага службы, от которых зависит их подача, а восстановить справедливость не получается?
Жители горпоселка часто жалуются на коммунальщиков, которые не выполняют свои обязанности должным образом, а то и вовсе бездействуют, когда к ним обращаются. К сожалению, мне самому пришлось столкнуться с таким отношением. Но обо всём по порядку.
Я живу в общежитии педколледжа по ул. Шевелева, 92а. В блоках предусмотрена подача холодной воды из кранов с одним вентилем. И если на первые три этажа вода поступала исправно, то на четвертый и пятый — с перебоями, но особых неудобств от такого водоснабжения проживающие не испытывали, приспосабливались.
Всё началось в июле текущего года, когда произошло плановое отключение воды в общежитии на неделю. Все ждали, что водоснабжение возобновится в прежнем режиме. Но проблема не решалась, в связи с чем приходилось ходить за водой на третий этаж. Дошло до того, что вода подавалась утром и вечером примерно на 1-1,5 часа ― и всё.
В беседе и.о. директора КЖУП «Лоевский райжилкомхоз» Д.В. Гриценко уверял, что со стороны предприятия подача воды налажена, а проблема ― в задвижках общежития, которые не открыты до конца. В свою очередь директор УЗ «Лоевский государственный педагогический колледж» Р.В. Коледа призналась, что за эти четыре месяца от учреждения образования неоднократно поступали обращения в коммунальную службу с просьбой решить данную проблему. На средства педколледжа приобретались и устанавливались необходимые механизмы для водопроводной системы общежития, но это ничего не изменило.
В конце октября руководство педколледжа обратилось за помощью к профессионалам — ЧУП «Аутсорсер» для обследования общежития на предмет выявления причин отсутствия холодного водоснабжения. Комиссией установлено, что запорная арматура и повысительный насос общежития в исправном состоянии, а для обеспечения потребности холодного водоснабжения необходимо постоянное поддержание давления на вводе в водомерном узле не менее 1,0 кгс/кв.см (сейчас оно составляет 0,7 кгс/кв.см). Уровень давления обеспечивает КЖУП «Лоевский райжилкомхоз». 3 ноября педколледж направил в коммунальное предприятие очередное обращение о надлежащем обеспечении холодной водой жильцов общежития, приложив заключение комиссии. 23 ноября пришел ответ о том, что давление в норме, а вода не идет по причине ремонтных работ на центральном водопроводе в районе ул. Шевелева.
Еще на прошлой неделе, отчаявшись, я обратился к начальнику отдела ЖКХ райисполкома А.В. Коноплянику, изложив происходящее и попросив о помощи. Пообещав разобраться, Алексей Викторович в итоге передал слова руководства КЖУП «Лоевский райжилкомхоз» о том, что предприятию для обеспечения нормального водоснабжения требуется 15 миллионов рублей, которыми оно не располагает. И сейчас мы, жильцы 4-5 этажей общежития педколледжа, остаемся фактически без воды.
Получается, что в своей деятельности коммунальная служба Лоевщины отделывается только пустыми обещаниями. А мы в это время из-за отсутствия воды не имеем возможности нормально умыться, помыть посуду, постирать белье, сделать уборку в комнате и блоке и т.д. Даже наполнение бачка в туалете перешло в разряд редкостей. Невозможно жить в таких условиях! Быть может, вышесказанное пробудит совесть тех, от кого зависит обеспечение жильцов общежития нормальными условиями проживания. Уверен, коммунальщикам это по силам!
Сергей Жарносенко, «ЛК».

Добавить комментарий

Instagram
Telegram
VK
VK
OK