На связи — председатель райисполкома

nasvajziНа прямую линию к председателю районного исполнительного комитета С.А. Ткачуку в субботу, 12 марта, дозвонилось 6 человек.
Г.М. Петров, житель аг. Уборок, сообщил, что на протяжении длительного времени по улице Советской из канализационного колодца вытекают нечистоты. Работники коммунального хозяйства периодически приезжают, откатывают содержимое канализации, но спустя непродолжительное время «ручей» снова пробивается наружу, возвещая о своём появлении соответствующими «ароматами».
Сергей Анатольевич поручил Н.Н. Логвину, директору КЖУП «Лоевский райжилкомхоз», направить бригаду специалистов в населённый пункт и устранить причину течи.
Е.А. Колос, жительница горпосёлка, в очередной раз обратилась по поводу выплаты выходного пособия и оплаты труда в бывшем ПМК-104.
Так как в данное время строительное предприятие находится в подчинении управляющего в деле о банкротстве ЧСУП «Лоевская ПМК-104» ОАО «Гомель-облстрой» К.В. Гудковского, руководитель региона поручил подготовить от районного исполнительного комитета письменный запрос об организованной деятельности по взысканию дебиторской задолженности и выплате работникам положенных платежей.
А.В. Синило из горпосёлка сообщила о том, что жильцы многоквартирного дома по ул. Калинина изъявили желание убрать прилегающую территорию, нужен трактор для вывоза мусора.
На обращение о помощи откликнулся директор ОАО «Лоевский Агротехсервис» Ю.М. Бабич, поручив работникам предприятия доставить во двор тракторный прицеп.
Е.Ю. Абибок, жительница д. Бывальки, сообщила, что длительное время не решается вопрос с подключением домовладения к линии электропередачи.
Как стало известно, дом, выделенный гражданке, находится на балансе местного сельхозпредприятия, до сих пор оформляется необходимая документация. А.А. Бобрику, нынешнему директору КСУП «Бывальки», поручено разобраться в этом вопросе детально. «Всё, что зависит от райисполкома, будет сделано в кратчайшие сроки», — пообещал Сергей Анатольевич.
Пришлось главе района выслушать информацию о факте грубого обращения работника коммунальной службы к местной жительнице. Всем руководителям предприятий и организаций следует напомнить сотрудникам трудовых коллективов о недопустимости неуважительного отношения и высказываний на повышенных тонах. Любой вопрос можно разъяснить спокойно. Надо повышать не тон, а культуру собственного поведения.
Осталось не совсем понятным прозвучавшее обращение по уличной колонке. Жительница горпосёлка жаловалась, что перекрыто водоснабжение, мол, прохожим попить воды негде. А когда услышала предложение взять под свою ответственность уличную колонку, ответила, что лично ей это не надо. Получается, водой пользуются все, а оплачивать расходы должен райжилкомхоз? О таком отношении к природным ресурсам и средствам государственного бюджета даже речи быть не может.
По всем обращениям С.А. Ткачук дал конкретные поручения руководителям ответственных служб, установив кратчайшие сроки для их исполнения.

Добавить комментарий

Instagram
Telegram
VK
VK
OK