На пути к вершине знаний

Одарённые дети. Талантливая молодёжь. Высокомотивированные учащиеся. Какие интеллектуальные состязания позволяют отнести обыкновенных школьников в разряд умников? Одно из главных — участие в олимпиадном движении, которое ежегодно проходит в нашей республике. Для чего? Чтобы выявить в зародыше интеллектуальный потенциал учащихся и развить его до самых высоких показателей. Участие в олимпиадах предполагает целенаправленную подготовку во внеурочное время и самостоятельную работу ребят, способствует повышению интереса к учебным предметам, развитию творческих способностей, накоплению практических навыков, содействию в самореализации.

8 апреля на базе средней школы имени А.В. Козлова прошел II этап областной олимпиады. В нём приняли участие 189 учащихся из всех учреждений образования района по 14 учебным предметам.

Призёрами второго этапа стал 91 учащийся. Дипломами I степени награждены 25 учащихся, дипломами II — 26, дипломами III — 40. Высокие результаты стабильно показывает гимназия (11 дипломов I степени) и средняя школа им. А.В. Козлова (7 дипломов I степени). Среди победителей есть учащиеся, которые смогли выполнить олимпиадные задания более чем на 70%, — Анастасия Новикова, Варвара Куцаренко, Юлиана Худолей, Алина Шамело, Яна Плющай, Ксения Виничек, Виктория Цалкова. Гимназистке Екатерине Кушнер по немецкому языку удалось выполнить задание на 89%. Отрадно, что среди учащихся сельских школ есть ребята, сделавшие 50 и более процентов олимпиадных заданий: Дмитрий Смусенок, Татьяна Ребенок, Кирилл Бусленко, Анна Стрельченко, Мария Неделяй, Артём Максименко, Руслан Позняк, Анжелика Давыдовская и Анна Ларченко.

29 апреля команда Лоевского района в составе 25 учащихся примет участие в 3 этапе областной олимпиады по учебным предметам среди учащихся V-IX классов по 9 учебным предметам.

Желаем ребятам успехов!

Ремарка к портретам победителей от педагогов

«Варя старается по всем предметам. В период подготовки к олимпиаде она работала в классе наравне со всеми, — отмечает педагог белорусского языка и литературы Крупейской базовой школы Нина Веремеенко. — Чувствуется, что учащаяся хочет достичь высокого результата. Об этом говорят усердие и воля, с которыми она идёт к цели. Более глубоко заниматься белорусским языком мы начали ещё с начала учебного года. Какое задание ни дашь, девочка всегда старается выполнить его на отлично. На районном этапе В. Куцаренко заняла абсолютное первое место, причем с большим отрывом от следующего участника. Для школьника, который впервые пробует свои силы в таком виде деятельности, это очень хороший результат».

 

«Я заметил увлечение техническим трудом юноши еще в прошлом году, — отмечает учитель трудового обучения Бывальковского детского сада-средней школы Евгений Бахонько. — Руслан сам по себе активный, любит познавать новое, своими руками добивается наилучшего результата. Для этого он читает техническую литературу, интересуется столярным и слесарным делом, пропильной резьбой по дереву, что для детей его возраста редкость. Кроме того, он знает многое об автомобилях, первый опыт юноша получил, помогая отцу в ремонте и обслуживании техники, принадлежащей семье. Несмотря на то, что парень учится в 6 классе, у него достаточно большой кругозор, и с ним очень легко работать, да и вообще, мой ученик по натуре решительный и целеустремлённый».

 

 

 

 

«Найти ученика, которому будет интересна география, непросто: этот предмет увлекает в основном мальчишек. Мне как учителю повезло найти единомышленника в лице Дмитрия Смусенка. Старательный и любознательный парень, активно посещает занятия по подготовке к олимпиаде, углубленно изучает данный предмет. Поэтому он не страшится отстаивать свою точку зрения, ещё и с одноклассниками поделится знаниями, полученными самостоятельно, — с улыбкой рассказывает педагог географии Чаплинского детского сада-базовой школы Сергей Койнов. — Его внимание привлекает буквально всё. Благодаря ему межпредметные связи на уроках обеспечены».

2 мыслей о “На пути к вершине знаний

  1. И не Мария Новикова, а ее сестричка- Анастасия Новикова)

  2. Екатерина Кушнер из гимназии выполнила 89% не по русскому языку, а по немецкому языку!

Добавить комментарий

Instagram
Telegram
VK
VK
OK