Электроток не терпит беспечности

По словам инспектора Лоевской районной инспекции энергонадзора М.В. Каурова, несмотря на постоянную разъяснительную работу, проводимую органами Госэнергонадзора, и контроль за техническим состоянием электроустановок, уровень электротравматизма продолжает увеличиваться. Основными причинами несчастных случаев является невыполнение организационных и технических мероприятий, беспечность, невнимательность, пренебрежение требованиями правил, низкая квалификация персонала, выполнение работ лицами, не прошедшими специальное обучение, аварийное состояние электрооборудования.
Чтобы избежать непоправимых последствий при работе с электрифицированными механизмами, необходимо соблюдать следующие правила.
Присоединение питающего кабеля к передвижной машине нужно выполнять с помощью хомута с наложением дополнительной изоляции. Подключаться к сетям следует только 4-жильным кабелем, при этом одна жила кабеля подключается к нулевому проводнику для заземления. Для защиты электродвигателей от короткого замыкания необходимо устанавливать калиброванные предохранители, что обеспечивает мгновенное отключение. При перемещении передвижных машин на новое место кабель должен быть отключен выключателем и отсоединен от зажимов неподвижного щитка. Следует помнить, что работать на электрифицированной машине во время грозы запрещается, а перед началом работы обязательно нужно проверить исправность заземления и защитных средств.
Хотелось бы ещё раз подчеркнуть: невыполнение требований правил техники безопасности со стороны руководителей предприятий и специалистов может привести к несчастному случаю, гибели людей, животных, пожару.

Добавить комментарий

Instagram
Telegram
VK
VK
OK