Когда есть желание, проблемы решаются

Очень быстро мы привыкаем к комфорту, перестаём ценить его и не задумываемся о том, что есть специалисты, главная функция которых — служить людям. К числу таких специальностей можно смело отнести и дорожников. Ведь это они несколько десятков лет назад прокладывали первые дороги через заболоченные территории и горные массивы, это они сегодня следят за тем, чтобы не прерывалось автомобильное сообщение между населёнными пунктами нашей страны. И совершенно очевидно, что в канун Дня автомобилистов мы встречались с директором дорожно-ремонтного строительного управления М.В. Кацубо, чтобы поговорить о том, чем живёт коллектив дорожников, какие выбирает пути решения проблем и, конечно же, о передовиках производства.


РАБОТУ ИЩУТ САМИ


Именно так можно охарактеризовать сегодняшнюю деятельность ДРСУ-206. Финансовый кризис, сковавший и в несколько раз уменьшивший объёмы финансирования многих программ, негативно сказался на развитии практически всех предприятий нашей страны. Многие руководители чаще стали задумываться о возможности решения некоторых проблем за счёт сокращения численности работников предприятия. Михаил Васильевич изначально был категорически против сокращения людей. Он прекрасно понимал, что у каждого рабочего дома есть семья, дети, которых нужно одеть, накормить, а кроме этого ежемесячно необходимо оплачивать коммунальные услуги, налоги и т.д. Реально по специальности устроиться на другую работу многие дорожники не смогут, а значит, пополнят «армию» безработных. Выход нашли.
— Численность рабочих на предприятии в действительности уменьшилась, но ни в коем случае не из-за сокращения — рассказывает Михаил Васильевич. — Люди, которые работали у нас после достижения пенсионного возраста, ушли на заслуженный отдых. Некоторые в поисках более прибыльного заработка написали заявления по собственному желанию. Так что основной костяк удалось сохранить. Зарплату зарабатываем сами — ищем объёмы работ за пределами нашего района. Выполняли дорожно-ремонтные работы и благоустройство в Хойниках, населённых пунктах Речицкого района и самого города, в посёлке Брилево, что под Гомелем.
На Лоевщине работники ДРСУ-206 выполняли запланированные работы по благоустройству объектов в д. Уборок, которая в этом году должна получить статус агрогородка. Приводились в порядок дороги квартала жилых застроек в саду. Планировалось также в этом году проводить благоустройство территории в районе строительства КИЗов. Но, к сожалению, по множеству объективных и субъективных причин не все планы оказываются реализованными. Тем не менее, за 9 месяцев освоено более 8 миллиардов рублей капиталовложений. Пока всеми силами предприятие старается идти на уровне прошлого года. Но если в 2008 году как раз в это же время выполнялся большой объем работ по благоустройству улицы Батова, то в этом году такого нет. Поэтому наши дорожники ездят за пределы района и порой вынуждены приспосабливаться к различным условиям проживания, мириться с неудобствами и дискомфортом только для того, чтобы быстрее выполнить свою работу и заработать для предприятия денег.
А о том, что работают лоевчане качественно, знают коллеги-дорожники близлежащих районов и их вышестоящее руководство не понаслышке. Ведь именно специалисты ДРСУ-206 приводили в порядок некоторые объекты областного центра — укладывали тротуарную плитку на ул. Советская, благоустраивали объекты на улицах Барыкина и Б. Хмельницкого, а также в районе автовокзала.


ГОРДОСТЬ КОЛЛЕКТИВА


В коллективе дорожников работает очень много людей, которые заслуживают слов благодарности и признательности за труд, мастерство, добросовестное отношение к выбранной профессии. В числе лучших — машинист асфальтоукладчика Дмитрий Александрович Великанов, который любое порученное дело старается выполнить добросовестно; дорожные рабочие Владимир Яковлевич Баранов и Игорь Александрович Дюбенков, которых в коллективе знают как грамотных и старательных специалистов. Лучше всяких слов человека характеризует дело, которое он выполняет. И если специалист за день, не считаясь с собственным временем, отремонтировал асфальтоукладчик, чтобы не простаивать лишнее время, то, согласитесь, это ПРОФЕССИОНАЛ. Именно таким нам представили Александра Петровича Кацубо, машиниста асфальтоукладчика. А про машиниста погрузчика Руслана Анатольевича Балаболина мастера говорят: «На погрузчике работает, как в тарелке ложкой. Так аккуратно сделает порученное дело, что никаких претензий нельзя предъявить, даже чертежей не надо, только скажи, где что выполнить». Водитель автомобиля МАЗ Василий Васильевич Стрельцов — один из представителей целой династии. Здесь же работают отец и дядя, носящие одинаковые имена. Разве можно подвести близких, запятнать имя?! Ведь дома подрастают трое мальчишек (им-то уже давали другие имена, чтобы путаницы было меньше).
Асфальтобетонный завод — это сердце ДРСУ-206, очень важный компонент благоустройства дорог. Согласитесь, от качества покрытия зависит не только то, долго ли прослужит дорога людям, но и насколько комфортно и безопасно будет по ней передвигаться. За это полностью отвечает машинист смесителя Владимир Иванович Петровец.
А вот прораба Андрея Александровича Степанченко коллектив взрастил на родном предприятии. Андрей ещё после школы пришёл сюда простым рабочим, затем окончил дорожно-строительный техникум, БелГУТ и вернулся на родное предприятие.
Есть в коллективе и немало других талантливых, добросовестных и усердных работников. Коллектив способен решать поставленные перед ним задачи, за что руководитель искренне благодарен коллегам.
Присоединяясь к его поздравлениям, мы также желаем работникам ДРСУ-206 здоровья, успехов, стабильности и дальнейшего процветания.


Людмила Кравцова.

Добавить комментарий

Instagram
Telegram
VK
VK
OK