О безопасности плавсредств

ОСВОД информирует


С каждым годом армия рыболовов-любителей увеличивается. И, как показывают рейды, вместе с этим увеличивается и количество нарушения Правил поведения на воде при рыбной ловле. Так как впереди ещё продолжительное время река будет открытой, то хотелось бы напомнить и опытным, и начинающим рыболовам основные и наиболее важные моменты правил поведения на воде при рыбной ловле с использованием плавсредств.

ОСВОД информирует

С каждым годом армия рыболовов-любителей увеличивается. И, как показывают рейды, вместе с этим увеличивается и количество нарушения Правил поведения на воде при рыбной ловле. Так как впереди ещё продолжительное время река будет открытой, то хотелось бы напомнить и опытным, и начинающим рыболовам основные и наиболее важные моменты правил поведения на воде при рыбной ловле с использованием плавсредств.

ОСВОД информирует


С каждым годом армия рыболовов-любителей увеличивается. И, как показывают рейды, вместе с этим увеличивается и количество нарушения Правил поведения на воде при рыбной ловле. Так как впереди ещё продолжительное время река будет открытой, то хотелось бы напомнить и опытным, и начинающим рыболовам основные и наиболее важные моменты правил поведения на воде при рыбной ловле с использованием плавсредств.
Лодки и катера должны эксплуатироваться только в исправном техническом состоянии с соблюдением условий, норм и требований, обеспечивающих безопасность плавания по предельной мощности двигателя, пассажировместимости, оснащению спасательными, противопожарными, водоотливными средствами, сигнальными огнями и другим оборудованием. Не стоит искушать судьбу и пренебрегать индивидуальными спасательными средствами. Судоводитель отвечает за поведение пассажиров на судне и обязан проконтролировать, чтобы все рыбаки надели жилеты, особенно это касается тех, кто не умеет плавать. Следует знать, что во время движения судна рискованно сидеть на носовой части палубы, а также сильно налегать на один борт несколькими рыболовами при вытягивании очередного «трофея» или затянутого в ил якоря — при неожиданном обрыве лески или шнура, при сильном толчке крупной рыбы можно оказаться за бортом. Судоводитель ставший свидетелем или участником аварии с плавсредством, повлекшей несчастные случаи с людьми, обязан принять меры по оказанию помощи терпящим бедствие на воде и в случае необходимости оказать первую медицинскую помощь пострадавшим.


И. Скороход, моторист-рулевой Лоевской спасательной станции.

0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.